Инструкции

Часто задаваемые вопросы

Уважаемые посетители сайта, предлагаем вам ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами по работе автоматизированной парковочной системы АСКТ. Ответы подготовлены специалистами сервисной службы. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, можете воспользоваться Формой для направления запроса.

ВОПРОС: Застряла карта в парковочной стойке въезда или выезда.

Внешнее проявление неполадки: Парковочная стойка не выдает/не принимает парковочные карты. Надпись на мониторе стойки «ПРОЕЗД НЕВОЗМОЖЕН»

Порядок Ваших действий:

1. Откройте нижнюю дверцу стойки,

2. Выключите стойку (откройте дверь, выключите кнопку питания на UPS )

3. Подождите 10 секунд,

4. Включите стойку (откройте дверь, включите кнопку питания на UPS),

5. Закройте дверцу стойки,

6. Подождите 1-2 минуты, застрявшая карта упадет в лоток.

7. В случае если, этого не произошло, карта видна в картопротяжном механизме картридера или картдиспенсера, аккуратно постарайтесь ее вытащить без помощи острых предметов и не задевая резиновые валики и ремни, после извлечения парковочной карты, перезагрузите стойку (как описано выше). Застрявшую карту необходимо изъять из оборота карт.

Примечание. В случае невозможности данной операции, не пытайтесь силой самостоятельно вытащить карту. До приезда специалистов АСКТ не выключайте питание стойки! Особенно в холодное время года.

ВОПРОС: Парковочная стойка не дает карту.

Внешнее проявление неполадки: При нажатии на кнопку выдачи карты, карта не выдается, на мониторе надпись «Закончились карты».

Порядок Ваших действий:

1. Откройте верхнюю дверцу стойки.

2. Вложите карты в кассету картдиспенсера, положите сверху карт специальный грузик.

3. Выключите стойку (порядок действий в п.1) и подождите 10 секунд.

4. Включите стойку (порядок действий в п.1),

5. Закройте дверцы.

6. Через 1-2 минуты стойка перейдет в рабочий режим.

Примечание. Желательно следить за тем, чтобы в стойке въезда карты не заканчивались. При добавлении карт в штатном режиме выключать\включать стойку не надо, также в этот момент могут производиться все парковочные операции и работа въезда в штатном режиме.

ВОПРОС: Автоматическая касса (Паркомат) не выдает сдачу или выдает не полностью.

Порядок Ваших действий при неполадке:

1. Откройте дверь Паркомата,

2. Откройте сейфовое отделение,

3. Проверьте заполнение всех кассет устройства выдачи купюр, при необходимости вложите отсутствующие купюры в кассеты.

4. Закройте Паркомат.

Примечание. В случае наличия купюр в кассетах купюроприемника и невыдачи сдачи, проверьте визуально застревание купюр в купюропротяжном механизме кешдиспенсера. В случае наличия замятой купюры, аккуратно извлеките ее и перезапустите паркомат (см. инструкцию по эксплуатации стр. 11).

В случае отсутствия видимых повреждений и застрявшей купюры и продолжающейся невыдачи сдачи, необходимо вызвать специалистов АСКТ.

ВОПРОС: Автоматическая касса (Паркомат) не печатает чеки.

Внешнее проявление неполадки: При проведении платежа, на экране монитора Паркомата информация в штатном режиме, купюры принимаются, сдача выдается, чек не печатается.

Порядок Ваших действий для устранения неполадки:

1. Откройте дверь Паркомата,

2. Визуально проверьте наличие ленты, проконтролируйте, не замята ли лента,

3. Устраните причину неполадки в соответствии с инструкцией по эксплуатации ККМ,

4. Закройте Паркомат.

Примечание. В случае наличия ленты и продолжающейся невыдаче чека необходимо связаться со специалистами АСКТ.

ВОПРОС: Купюроприемник Паркомата не принимает деньги.

Внешнее проявление неполадки: Светодиоды купюроприемника горят красным или желтым цветом.

Порядок Ваших действий:

1. Откройте дверь Паркомата,

2. Откройте сейфовое отделение.

3. Извлеките кассету из купюроприемника, проверьте ее заполнение

4. Закройте Паркомат.

5. В случае явной незаполненности кассеты проверьте правильность ее установки,

Примечание. В случае продолжающейся неисправности необходимо связаться со специалистами АСКТ.